• Рекомендуем зарегистрироваться для просмотра контента и скачивания файлов!

Навигация внутри редактора

Tesla

Модератор
Команда форума
Регистрация
20 Янв 2024
Сообщения
10
Реакции
8
Баллы
3
Адрес
Самарская область, Отрадный
Добрый день! Сегодня я хочу поделиться своим опытом, в сфере навигации в редакторе игры KillingFloor. Часть этого материала была найдена мной буквально методом тыка... Тем не менее многое из нижеописанного может серьезно облегчить игру начинающим картоделам. Итак, начнем.

В первую очередь перед началом создания/редактирования советую установить вам привязку 16 единиц, а так же круговую привязку. Все это облегчит размещение, перемещение, вращение объектов и брашей вплоть до интеграции ваших объектов в ландшафт. Именно 16 единиц размер полигона у инструмента Terrarian. Находится это дело в нижней части интерфейса.
1707224837548.png

Перемещение. Для перемещения объектов в 3д окне используются комбинации клавиш Ctrl+ЛКМ для перемещения по оси X, Ctrl+ПКМ для оси Y и Ctrl+ЛКМ+ПКМ для оси Z. Если вы перемещаете объект в окне любой ортогональной проекции, то при зажатии Ctrl+ЛКМ объект будет перемещаться по двум плоскостям проекции, а Ctrl+ПКМ заставит его вращаться. Это очень удобно при размещении объектов на виде сверху.

...to be continued...
 
Сверху Снизу