Отвечать буду по каждому пункту отдельно Дополнять по мере возможности..Отпишу роикВ связи с тем, что на сервере на 99% играют только опытные игроки, большинство из которых сильно прокачаны, считаю необходимым увеличить сложность.
Вариантов куча:
1. Вернуть "сломанные" волны (как это было с 26 по 27 января, когда на первой волне приходили спектры, а на 4ой волне - теслы), можно не на постоянку, а на определенные дни (например, каждую пятницу или каждую субботу).
2. Уменьшить количество денег ВСЕМ: золотой персонаж на старте имеет 3к денег и еще почти 2к он зарабатывает сразу на продаже оружий, итого 5к баксов, на которые перед первой волной можно купить хоть гранатомет с 4 трубами, хоть гаусс, хоть 2 АА-12. Все закупаются имбовыми оружиями, в связи с чем первые 3 волны становятся максимально скучными.
3. УменьшАть начальное количество денег по мере роста уровня персонажа: чем выше уровень, тем меньше денег дается на старте. От 3000 начальному персонажу до 0 денег ветерану (у ветеранов стартовые оружия итак хорошие, чтоб забирать первую волну).
4. Подкрутить здоровье некоторым мобам, например, скряку. Скрейк на классике - опасный моб, которого сложно убить без стана берса или снайпа. Здесь же скрейк - это самая безобидная единица (после клота), который мало того что медленно ходит, так еще и гибнет с одного выстрела в голову почти с любой снайперки. Таким же образом можно увеличить здоровье других второстепенных мобов.
5. Подкрутить кач с разных видов оружий: чем сильнее оружие, тем слабже кач. Так, если снайпер хочет играть имбовым гауссом, значит его коэффициент кача будет равняться 1. Если взял оружие в 2 раза слабее, значит коэффициент убийства в голову в данном случае будет двукратным. Не знаю, насколько легко это осуществимо технически, но на бумаге хорошая такая штука, которая вдохнёт жизни в слабые оружия, которые никто никогда не покупает.
Фантазировать можно долго, но сложно отрицать тот факт, что сбой сложности, произошедший 26-27 января, вдохнул жизни в сервер, принес дополнительную изюминку. Вернуть хотя бы изредка такую сложность было бы хорошим решением, как мне кажется.
[/SPOILERВ связи с тем, что на сервере на 99% играют только опытные игроки, большинство из которых сильно прокачаны, считаю необходимым увеличить сложность.
Вариантов куча:
1. Вернуть "сломанные" волны (как это было с 26 по 27 января, когда на первой волне приходили спектры, а на 4ой волне - теслы), можно не на постоянку, а на определенные дни (например, каждую пятницу или каждую субботу).
2. Уменьшить количество денег ВСЕМ: золотой персонаж на старте имеет 3к денег и еще почти 2к он зарабатывает сразу на продаже оружий, итого 5к баксов, на которые перед первой волной можно купить хоть гранатомет с 4 трубами, хоть гаусс, хоть 2 АА-12. Все закупаются имбовыми оружиями, в связи с чем первые 3 волны становятся максимально скучными.
3. УменьшАть начальное количество денег по мере роста уровня персонажа: чем выше уровень, тем меньше денег дается на старте. От 3000 начальному персонажу до 0 денег ветерану (у ветеранов стартовые оружия итак хорошие, чтоб забирать первую волну).
4. Подкрутить здоровье некоторым мобам, например, скряку. Скрейк на классике - опасный моб, которого сложно убить без стана берса или снайпа. Здесь же скрейк - это самая безобидная единица (после клота), который мало того что медленно ходит, так еще и гибнет с одного выстрела в голову почти с любой снайперки. Таким же образом можно увеличить здоровье других второстепенных мобов.
5. Подкрутить кач с разных видов оружий: чем сильнее оружие, тем слабже кач. Так, если снайпер хочет играть имбовым гауссом, значит его коэффициент кача будет равняться 1. Если взял оружие в 2 раза слабее, значит коэффициент убийства в голову в данном случае будет двукратным. Не знаю, насколько легко это осуществимо технически, но на бумаге хорошая такая штука, которая вдохнёт жизни в слабые оружия, которые никто никогда не покупает.
Фантазировать можно долго, но сложно отрицать тот факт, что сбой сложности, произошедший 26-27 января, вдохнул жизни в сервер, принес дополнительную изюминку. Вернуть хотя бы изредка такую сложность было бы хорошим решением, как мне кажется.
Денис, мы обсудили этот момент в чате. К единому мнению мы не пришли, но часть игроков согласилась с таким вариантом:Отвечать буду по каждому пункту отдельно Дополнять по мере возможности..
1. Настроек нет, я их затер другими за ненадобностью, там были мобы из кф2, а с ними беда. Можно сделать к примеру так : Спавн начинать не с тех мобов что для 1-ой волны, а с 3 или 5 к примеру. Есть еще проблемка в виде получения средствами сервера, дня недели. Возможно ли это реализовать, не знаю, не нашёл информации вообще об этом нигде. Время можно, дату вроде как тоже можно. Остаётся только костыли типа планировщика виндовс. Убивать процесс сервера, менять конфиг, запускать сервер. Это нужно пробовать. То есть какое то время сервер не будет работать и резко выключился. И по решайте с какой волны начинать и отпишите.
Пока конфиг такой: заменены все стандартные мобы на кастомных, на всех волнах, так как делал всë до того как здесь ответила. Возможно ещё как вариант пересмотреть % прибавки хп, на каждого игрока.Денис, мы обсудили этот момент в чате. К единому мнению мы не пришли, но часть игроков согласилась с таким вариантом:
выпускать спектр и бомберов на 3 волне. Это самые "убийственные" для команды мобы на сегодняшний день.
Мне это кажется хорошим решением: у игроков с низким лвл будет 2 волны, чтобы подкопить пушек, игроки с высоким лвл не успеют заскучать.
Денис, а что такое прибавка хп, на каждого игрока?Пока конфиг такой: заменены все стандартные мобы на кастомных, на всех волнах, так как делал всë до того как здесь ответила. Возможно ещё как вариант пересмотреть % прибавки хп, на каждого игрока.
Это увеличение хп головы и тела моба с каждым новым игроком. Допустим хп клота 200хп. Головы 100хп. Если +50% то при 2х игроках будет 300 тело и 150 голова. При 3-х соответственно 400 и 200. Сейчас у всех мобов по-разному. У скрейка например 50% тело и 25% голова до 5 игроков. Потом 20% тело и 15% голова. У мелких % меньше.Денис, а что такое прибавка хп, на каждого игрока?
Расскажи! Может нам именно это и надо?
Денис, а эту опцию можно настроить так, чтобы она начиналась от 3 игроков и достигала максимума при 6? Это примерЭто увеличение хп головы и тела моба с каждым новым игроком. Допустим хп клота 200хп. Головы 100хп. Если +50% то при 2х игроках будет 300 тело и 150 голова. При 3-х соответственно 400 и 200. Сейчас у всех мобов по-разному. У скрейка например 50% тело и 25% голова до 5 игроков. Потом 20% тело и 15% голова. У мелких % меньше.
Можно.Денис, а что такое прибавка хп, на каждого игрока?
Расскажи! Может нам именно это и надо?
Денис, а давай попробуем это сделать?Можно.
Прибавить всем? И какой % голова/тело?Денис, а давай попробуем это сделать?
Прибавим хп при количестве игроков больше или равно 4, максимум при 7 и больше игроков
Максимум можно и дальше раздвигать, но обычно при 7 игроках и с текущими настройками довольно весело
Наши коллеги согласны попробовать и поглядеть на такое.
Предлагаю прибавить всем, кроме клотов и блох.Прибавить всем? И какой % голова/тело?
Ок. Меня вы, не надорвете.Предлагаю прибавить всем, кроме клотов и блох.
Процент - по 15% на каждого нового игрока и у головы и у тела - как тебе?
Цель такая - ничего не сломать и тебя не надорвать А мобов ужирнить!